queue in quests

    ghosts of haunted waters

    - без очереди до 05.05.

    active

    writers

    episode seven devils

    post by logan young

    Пальцы тонут в зыбком сухом песке. Логан щекой прикладывается к жесткой поверхности и проводит по ней как по наждачке, вынужденно от бессилия. Горло дерет от нехватки воды, заставляет желудок то и дело сворачиваться в тугой узел. read
    jamie

    [В отпуске]. Мешок с кодами и тайнами. Поможет доломать недостаточно поломанное, расселит в номера отеля и найдет приключения на ваши задницы.

    mara

    [в отпуске]. мешок, полный недовольных лиц, ворчания и бесконечного вдохновения на красивые картинки. душнит по расписанию и пинает на великие свершения. на мотивационную речь запись в директ.

    jesse

    мешок, который заслуживает корону первенства по части идейной великолепности. и духоты. придумает лучший интерактив, зажигательный конкурс или просто прокатит вас на своей тесле.

    christian

    мешок со скриптами в поисках себя. виртуозно танцует с багами, кодами и разметками и умело уклоняется от работы во флуде.

    ЭВРИКА-СПРИНГС ‘24, МИСТИКА, ЛЕГЕНДЫ, NC-21

    haze: before the rain

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » haze: before the rain » Wrong turn » матчасть


    матчасть

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [html]
    <script type="text/javascript">(function($) {
      $(function() {
        $("ul.tabs__caption").on("click", "li:not(.active)", function() {
          $(this)
            .addClass("active")
            .siblings()
            .removeClass("active")
            .closest("div.tabs")
            .find("div.tabs__content")
            .removeClass("active")
            .eq($(this).index())
            .addClass("active");
        });
      });
    })(jQuery);
    </script>

    <div class="tabs">

      <ul class="tabs__caption">
        <li class="active">сюжет</li>
        <li>о городе</li>
        <li>легенды</li>
        <li>crescent hotel</li>
        <li>ozarks college</li>
      </ul>

      <div class="tabs__content  active">
        <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">
    Чем светлее город, тем темнее у него тень... Это очевидно. И чем темнее становится город, тем темнее становятся люди. Не знаю, что они ищут, но сами свое сердце осветить не могут.©
    </p>
    <div class="infa-all-one">
    Свежий воздух; ветер, развевающий волосы; холод, пробирающийся под кожу; голос внутри, зовущий в самую темноту. Он шепчет на ухо истории, делится самым сокровенным, обещает сохранить твои секреты. Не противься ему. Твое дыхание растворяется в воздухе, обувь оставляет следы на выпавшем недавно снеге. Подходишь к кромке леса и оглядываешься назад — твои следы приведут тебя обратно домой. Но как только твой силуэт скрывается в чаще, снежные хлопья заметают любые свидетельства твоего пребывания.
    Тень кладет свою невесомую руку на твое плечо и привечает, как самого долгожданного гостя. Она обнимает тебя и просачивается внутрь, и вы становитесь одним целым. Не сопротивляйся, дорогой, теперь ты никогда не будешь одинок.
    </div>
    <p class="infa-all-one-t">Отрывок из дневника Джона Доу, хххх год</p>
    <div class="infa-all-one">
    Мне кажется, здесь что-то происходит. Я никогда не верил во всякие легенды и слухи, но теперь даже такому скептику, как мне, становится не по себе. Все началось пару недель назад — старожилы колледжа говорят, что так всегда бывает перед годовщиной смерти N. Поначалу я подумал, что это все розыгрыш, часть посвящения. Ну знаете, эти приколы над первокурсниками, чтобы заставить их дрожать от страха? Завывания, которые все списывают на старые трубы; стуки в дверь и скрип половиц — это все здание; нарисованные послания на окнах — ну это соседи так подшучивают. Да-да-да, и я так думал. Но потом наткнулся на тайник в своей комнате, где была спрятана книга про темную магию и остаток черной свечи. А под кроватью, на деревянной ноге, обнаружил какие-то царапины до жути напоминающие следы ногтей. Ерунда, конечно, просто антураж. Только вот вчера ночью исчез мой сосед по комнате. Наверняка очередной обряд, подумал я, но уже вечер, а его все нет. К тому же кто-то написал на моем зеркале «ты следующий». Пишу, а самому смешно, до чего я оказался труслив. Черт, кажется кто-то стоит возле двери. Может быть это Джаспер вернулся? Да, наверняка он, слышу, как поворачивается ручка. Что ж, хорошо, что все закон....
    </div>
    <p class="infa-all-one-t">Инстаграм пост актера NN, 202? год</p>
    <div class="infa-all-one">
    Йоу, дорогие подписчики. Знаю, вы уже соскучились по свежачку, поэтому спешу вас обрадовать, что совсем скоро стартуют съемки нового сериала от Нетфликс Initiation. Место съемок не скажу, а то спалите все фишечки и секретики. Но все же приоткрою завесу тайны: сериал будет сниматься в одном колледже, основан на то ли слухах, то ли легендах, но ожидайте чего-то мистического и, возможно, кровавого. Кстати, у меня одна из гланвых ролей. Надеюсь, не помру первым лол. В общем, оставайтесь в эфире, буду периодически делиться лютым кринжем со съемок.
    </div>
    <p class="infa-all-one-t">Запись на туристическом сайте Эврика Спрингс</p>
    <div class="infa-all-one">
        Кто бы мог подумать, что решение новоиспеченного мэра нашего города о съемках сериала в местном колледже окажется таким успешным? Да, не все были «за», но в итоге только посмотрите, к чему это привело. Сериал «Initiation» возглавил топ по просмотрам во многих странах, а о нашем городе узнали практически во всех уголках мира. Неудивительно, что сейчас в Эврика Спрингс стали съезжаться толпы туристов. <br><br>

        Можем сказать, что у нас тут есть, на что полюбоваться, кроме места съемок. Захотите пощекотать нервишки — организуем парочку туров по подземельям. Кто знает, вдруг вам тоже удастся найти какой-нибудь тайник? Кстати, тем, кто только думает посетить наш город — можете не переживать, мест в отеле Crescent хватит всем. Поговаривают, что там в свое время происходили не менее загадочные события, а таблички на номерах с именами тех, кто там умер, вполне реальны, а не выдуманы. Хватит смелости, чтобы проверить? Давайте все проголосуем, чтобы следующий сезон сериала «Initiation» снимался именно там.
    </div>
    </div>
      </div>

      <div class="tabs__content">
         <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭВРИКА-СПРИНГС!<br><br>
    данный гайд должен помочь вам получить максимальные впечатления от поездки<br> в наш чудесный городок<br><br>
    <a href="https://youtu.be/dU-AG-TAEhk?si=t-Dcg0vCOB_xeNmP">прогуляйтесь, вдохновитесь</a>

    </p>
    <p class="infa-all-one-t">ШТАТ АРКАНЗАС, 50 000 ЧЕЛОВЕК</p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main"> Уединенный и тихий, с извилистыми горными улочками, Эврика-Спрингс обладает неповторимой атмосферой, как никакой другой город. Улицы застроены викторианскими домами, примыкающими к скалам, а весь центр города внесен в Национальный реестр исторических мест. В Город наполнен уникальными магазинами, бутиками, художественными галереями, ремесленными магазинами, спа, музеями и ресторанами. Фестивали и мероприятия охватывают все: от блюза, джаза и оперы до автомобильных шоу, НЛО, антиквариата и искусства. Исторические отели и уникальные гостиницы с завтраком, мотели, коттеджи и домики принимают посетителей круглый год.<br><br>

    Ещё в легендах коренных американцев можно встретить упоминание о целебном источнике находившемся в районе Эврика-Спрингс.<br><br>

    В 1810 году источник обнаружил и описал доктор Альве Дженсон, по его заявлению вода обладала магическими свойствами и буквально исцелила его глаза. Позже, после гражданской войны доктор начала продавать родниковую воду под маркой: «Вода для глаз доктора Дженсона».<br><br>

    В 1829 году судья Дж. Б. Сондерс, друг Джексона, заявил, что родниковая вода излечила его хроническую болезнь. Сондерс начал продвигать Эврика-Спрингс среди друзей и членов семьи по всему штату. Менее чем за год город превратился из маленького городишки в крупный город. За короткое время в конце 19 века Эврика-Спрингс превратился в процветающий город и знаменитый курорт.<br><br>

    В 1882 году благодаря усилиям мэра в город была проведена железная дорога, а само место стало рекламироваться властями как курорт для богатых и место где престарелые богачи могут провести остаток своей жизни. На память об этих временах городу досталось огромное количество зданий в модном тогда викторианском стиле. Некоторые из них продолжают использовать по их первоначальному назначению, тогда как другие приспособили под другие городские нужды.
    </div>
    </div>
    <p class="infa-all-one-t">интересные места </p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="our-evr-hrono-text">
        <div class="our-evr-hrono-text-one">
    <span>Эврика-Спрингс — необычное место с необыкновенными достопримечательностями, как в историческом центре города, так и в живописных окрестностях. Впечатления варьируются от тихой увлекательной прогулки по городскому историческому музею до подземных экскурсий по нашим невероятным пещерам и подземельям. Не пропустите заповедник дикой природы с его популяцией больших экзотических кошек, живущих в естественной среде обитания. Есть туры с привидениями, зиплайны, даже семиэтажная статуя Иисуса, раскинувшего руки, с видом на центр города. Независимо от того, какие достопримечательности вы выберете, вы будете совершенно очарованы.
    </span><p class="our-evr-hrono-text-one-2"> </p></div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span>Космическая пещера</span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Вас проведут через одну из самых красивых пещер Озарка. Вас жду два подземных озера, одно из которых заселено форелью. Отправляйтесь на промывку драгоценных камней и забирайте себе то, что найдёте. Ходят слухи, что если взять один из местных сверкающих камней, зло обойдёт тебя стороной.</p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Горы Озарк </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2">   Испытайте волнующие острые ощущения от тура прямо в сердце красивых нетронутых гор. Совершите головокружительный спуск с высоты 200 футов, в процессе которого вы сможете насладиться красотой известняковых скал и густого леса.
    </p></div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Побег из комнаты 13 </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Захватывающий квест, в котором вам и вашим друзьям предстоит решить головоломки, чтобы завершить миссию до того, как истечёт отведённое время. Побег из комнаты 13 основан на знаменитом (и единственном) ограблении банка Эврика-Спрингс в 1922 году. По слухам, в последнее время клиенты начали жаловаться на назойливых актеров, которые их пугают. Вот только в этом квесте не задействовано ни одного живого актера.

    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Оракул и мудрец </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Специализированный магазин, предлагающий экстрасенсорные чтения, фотографии ауры и большой выбор духовных артефактов и магических принадлежностей. Старайтесь сильно не вглядываться в деревья внизу и всегда проверяйте страховку. Ходят слухи, что старая машина предсказаний стоящая в углу магазина, правдиво предскажет ваше будущее всего за 5 центов.
    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Подземные туры по центру города </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Центр города Эврика-Спрингс оживает во время данного тура. Выйдите за привычные туристические маршруты, чтобы взглянуть на самые тайные места города. Вас будут сопровождать исторические персонажи, которые будет раскрывать страшные и забавные секреты во время всего путешествия.
    <br> Ходят слухи, что в подземельях можно услышать разговоры из прошлого. Разобрать слова сложно, и многие считают, что это какое-то хитрое устройство подземелий или запись.
    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Старые фото и свадьбы судьи Роя Бина </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> В студии со странным названием «старые фото и свадьбы судьи Роя Бина» всегда полно клиентов. Кто-то желает свадьбу в Викторианском стиле, кто-то хочет устроить фотосессию в стиле «Великого Гэтсби» но никто не ожидает что после вспышки фотоаппарата вы можете недосчитаться одного из своих друзей.

    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Мерцающие сказки </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Жуткие, странные и смешные! Мероприятие, рассказывающие страшные истории проходит на красивой открытой сцене рядом с колледжем. Жуткие местные истории о ведьмах, монстрах, призраках и привидениях с добавлением хорошей дозы озаркского юмора!
    <br>Говорят, что иногда среди выдуманных легенд можно услышать настоящие, те что общество хранителей старательно пытается спрятать.
    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Красавица Озаркс </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Совершите круиз на борту нашего корабля по кристально чистому озеру Бивер. Отдохните в нашем 12-мильном круизе и насладитесь повествованием капитана и первого помощника нашего судна, охватывающего более дюжины достопримечательностей, которых вы не встретите нигде в Эврика-Спрингс. <br>
    На Красавице Озаркс вы не найдёте ни одного зеркала. Все отражающие поверхности по возможности заменены на матовые. Дело в том, что в отражении, помимо себя, вы можете увидеть Нэнси Доусон. Нэнси упала за борт корабля (или ей помогли) и зацепилась длинным шарфом за винт, куда её и затянуло десять лет тому. Кто-то говорит, что ей тут же сломало шею, кто-то утверждает, что слышал душераздирающие крики.
    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Призрачные туры по отелю «Полумесяц»</span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Легенда гласит, что в местном отеле есть много гостей, которые «выехали но так и не ушли» о чём рассказывают многочисленные охотники за приведениями с кабельного и даже парочка знаменитых путеводителей и журналов. Экскурсоводы-призраки сопровождают вас в путешествии по «самому посещаемому отелем с привидениями в Америке» рассказывая истории о духах, обитающих в отеле, местах, где они появлялись, и печально известном морге ужасного Нормана Бейкера, где у вас будет возможность увидеть страшные экземпляры его коллекции.  Часовые и пятнадцатиминутные туры отправляются каждые полчаса, начиная с 19:00. Экскурсии проходят каждую ночь.
    <br>Старайтесь не отставать от гида иначе вы можете затеряться среди извилистых коридоров. В последний раз такую потеряшку нашли абсолютно дезориентированной, с потерей памяти на те пару часов, что её искали. С другой стороны, злоупотреблять алкоголем из местного бара явно не стоит.

    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Дегустация минеральной воды на заводе Кристалл-клир </span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Все вы когда-нибудь пробовали Кристалл-клир которая, популярность которой давно вышла за пределы штата Арканзас. Но знали ли вы, что её добывают из подземных источников, волшебная сила которых была известна ещё индейцам! Загляните на один из самых современных заводов штата и попробуйте воду из шести подземных скважин.
    <br>Ходят слухи, что после распития минеральной воды шанс встретиться с местной чертовщиной увеличивается в несколько раз.
    </p>
            </div>

    <div class="our-evr-hrono-text-one">
        <span> Экскурсия по местам съемок знаменитого «Initiation»</span> <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Наши талантливые экскурсоводы проведут вас по всем локациям сериала, включая ставший знаменитым колледж Озаркс. Вас ждёт куча незабываемых впечатлений и, возможно, даже удастся увидеть кого-то из любимых актёров, готовящихся к новому сезону.
    </p>
            </div>

    </div>

    </div>
    <p class="infa-all-one-t">управление городом и округом кэрролл </p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="our-evr-rooms-all">
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text">

    Кэрролл — округ в штате Арканзас, США. По данным переписи 2020 года, население составляло 65 357 человек. В округе есть четыре крупных города: Берривилль, Эврика-Спрингс, Грин Форест, Холидей Айлэнд и городки поменьше: Алпена, Бивер, Блю Ай, Оак Гроув. Самым крупным городом и центром округа считается Эврика-Спрингс.

    <br><br>

    <center><span>МЭРИЯ</span></center>
    Система управления городом - мэр+совет (с более сильным мэром, принимающим основные решения). Совет в основном состоит из уважаемых людей которых избирают голосованием так же как и мэра. Члены совета встречаются 2 раза в месяц. Принимают постановления о здоровье, безопасности и благополучии города, не противоречащие конституции США или штата.<br><br>

    <center><span>ДЕПАРТАМЕНТ ШЕРИФА</span></center>
    Департамент шерифа округа Кэрролл базируется в Эврика-Спрингс. В остальных городах округа расположены небольшие полицейские участки с достаточным для поддержания порядка персоналом. Все важные дела и расследования передаются в Эврика-Спрингс в офис шерифа округа (департамент шерифа). <br><br>

    По данным бюро переписи населения США, общая площадь округа составляет 639 квадратных миль (1660 км2), из которых 630 квадратных миль (1600 км2) приходится на сушу, а 8,7 квадратных миль (23 км2) (1,4%) приходится на воду. Население округа: 65 357 человек. <br><br>

    Руководят департаментов шериф и заместитель шерифа. <br>
    Департамент состоит из четырёх отделов: административного, патруля, отдела уголовных расследований, оперативного отдела, отдел безопасности здания суда. Каждое из этих подразделений возглавляется капитаном и укомплектовано преданными своему делу мужчинами и женщинами. Каждый отдел возглавляется своим капитаном.<br><br>

    <b>Патруль</b> — самый многочисленный отдел. Город разделён на три географических района (зоны). Офицеры в этом подразделении работают по 4/10 часов в день и возглавляются (1) лейтенантом и (2) сержантами в смену.<br><br>

    <b>Оперативный отдел</b> — офицеры, работающие в отделе, служат вспомогательным подразделением для других отделов. Кроме того, оперативный отдел берёт на себя руководство планированием общественной безопасности для многочисленных мероприятий по всему городу, включая гонки, парады, вопросы безопасности и т.д. Офицеры могут осуществлять велосипедный патруль, почётный караул, входить в группы кризисного вмешательства, переговорщиков, осуществлять программы взаимодействия с общественностью, программы набора, найма и полевого обучения и программы по контролю за животными.<br><br>

    <b>Отдел уголовных расследований</b> — включает капитана, двух гражданских администраторов, лейтенанта, трёх сержантов, двенадцать детективов.<br><br>

    Внутри отдела есть четыре подразделения:<br>
    <b>1. Общий детективный.</b><br>
    В состав общего детективного отдела входят один лейтенант, один сержант, восемь детективов и один помощник по административным вопросам. Детективы общего профиля несут ответственность за проведение последующих расследований по всем уголовным преступлениям и серьёзным правонарушениям. Они расследуют как преступления против личности, так и преступления против собственности.<br><br>
    <b>2. По борьбе с наркотиками.</b><br>
    Отдел по борьбе с наркотиками состоит из двух детективов, которые тесно сотрудничают с федеральными властями и другими департаментами. Детективы расследуют все преступления, связанные с наркотиками.<br><br>
    <b>3. Криминалистики.</b><br>
    В состав подразделения входят один детектив и один гражданский администратор. Это подразделение отвечает за исследование места преступления и документирование, сбор улик и хранение улик.<br><br>
    <b>4. Компьютерной криминалистики.</b><br>
    Подразделение компьютерной криминалистики состоит из одного сержанта и одного детектива и отвечает за проведение углублённых судебно-медицинских экспертиз компьютеров и мобильных устройств.<br><br>

    <b>Административный отдел</b> — отвечает за сдачу экзаменов и повышении квалификации офицеров. Проверяет верность отчётов, документов, экспертиз, в случае подачи судебных исков письменно отвечает на них, проверяет этичность поведения сотрудников и прочее.<br><br>

    <b>Отдел безопасности здания суда</b> —  помощники шерифа следят за тем, чтобы в зданиях нашего окружного суда обеспечивался высочайший уровень безопасности.
    Отдел охраны здания суда состоит из 6 заместителей и одного сержанта.<br><br>

    Помимо этого, департамент шерифа, как и любой другой в США включается себя местную тюрьму. <br>
    <center><span>ТЮРЬМА ОКРУГА КЭРРОЛЛ</span></center>
    Была открыта в январе 1999 года. Заключённых начали размещать в тюрьме с апреля 1999 года. Цель тюрьмы округа Кэрролл — создать безопасную, защищённую и гуманную среду как для сотрудников, так и для заключённых. Тюрьма представляет собой учреждение площадью 100 355 квадратных футов, вмещающее 667 заключённых. <br><br>
    <center><span>СУД ОКРУГА КЭРРОЛЛ</span></center>
    Рассматривает нарушения правил дорожного движения, проступки и постановления в границах округа Кэрролл. Кроме того, окружной суд рассматривает дела по гражданским делам и мелким искам. В данный момент в Эврика-Спрингс всего один судья.<br><br>
        </div>
       
       
        </div>
    </div>
    </div>
      </div>

      <div class="tabs__content">
    <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">
    Долгие десятилетия общество хранителей сталкивалось с различного рода явлениями в Эврика-Спрингс. Между собой они называют это «чертовщиной» и ведут, насколько это возможно, учёт подобным явлением. После случившегося недавно пожара в одном из зданий городской библиотеки разрозненные листы с информацией стали попадаться в старых книгах основного здания. Словно кто-то второпях рассовал их туда.
    </p>
    <div class="infa-all-leg-top">
    <div class="infa-all-leg-top-one">
      <span class="infa-all-leg-top-one1"></span><p>безопасно</p>
    </div>
    <div class="infa-all-leg-top-one">
      <span class="infa-all-leg-top-one2"></span><p>умеренно</p>
    </div>
    <div class="infa-all-leg-top-one">
      <span class="infa-all-leg-top-one3"></span><p>опасно</p>
    </div>
    <div class="infa-all-leg-top-one">
      <span class="infa-all-leg-top-one4"></span><p>неизвестно</p>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt-all">
    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt1">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>конверты с семенами</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> нет. <br>
    <b>время:</b> 13 апреля каждого года. <br>
    <b>активация:</b> нет. <br>
    <b>описание явления:</b> в указанный день девяти любым жителям города приходят конверты из старой пожелтевшей бумаги, без каких-либо опознавательных знаков. Внутри находятся девять семян растения одуванчик лекарственный. <br>
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt1">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>жнец смерти</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> дом престарелых «закат жизни». <br>
    <b>время:</b> постоянно. <br>
    <b>активация:</b> нет. <br>
    <b>описание явления:</b> Дафна Ларсон обвинялась в пытках и убийствах рабов в своём доме. В 1841 году в её резиденции вспыхнул пожар, и когда власти прибыли на место происшествия, то обнаружили обгоревшие трупы людей, запертых на чердаке как в ловушке. Когда горожане узнали о преступлении Ларсон, они штурмовали особняк несколько дней, а затем она покончила с собой — повесилась на заднем дворе. Почти сразу после этих событий соседи заявили, что слышат фантомные крики жертв Ларсон, доносящиеся с чердака, а также периодически видят, как по крыше особняка в ужасе мечется молодая девушка. Рассказывают, что многих посетителей зловещего особняка тошнит или они теряют сознание. Сейчас там располагается дом престарелых «закат жизни» и ходит легенда о том, что Дафна стала жнецом смерти для стариков, которых она забирает и провожает на тот свет. <br>

    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt2">

    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>платье смерти</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> магазин винтажной одежды. <br>
    <b>время:</b> нет. <br>
    <b>активация:</b> покупка платья. <br>
    <b>описание явления:</b> ты видишь прекрасное платье красивого кремового цвета в витрине магазина и тут же спешишь туда, чтобы купить его. Оно садится по фигуре так, словно сшито специально для тебя. Но стоит только принести его домой — как кошмары словно оживают. Ты видишь смутные тени, чувствуешь прикосновения, а наутро можешь даже проснуться с синяками на руке. Тошнота, головные боли, галлюцинации. Легенда гласит, что 20 лет назад местная школьница была убита прямо после выпускного бала и должна была быть похоронена в этом платье, но один нечистый патологоанатом снял платье и продал в винтажный магазин. С тех пор оно появляется там снова и снова в поисках своей жертвы.<br>
    <b>способ выживания:</b> попробуйте подарить другому.
    <br>
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt2">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>кладбищенские гиены</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> старое кладбище Эврика-Спрингс. <br>
    <b>время:</b> нет. <br>
    <b>активация:</b> посетить кладбище в полнолуние. <br>
    <b>описание явления:</b> благодаря уникальным надземным могилам кладбища, местные жители могут сказать вам, что старое кладбище Эврика-Спрингс — самое жуткое место. Это место последнего упокоения мадам Ларсон, а также известной жрицы вуду мамаши Сисильи, которая в 1866 году проводила на этом самом кладбище обряды вуду, однако в ту ночь большая часть кладбища сгорела, а в месте с ней и оставшиеся последователи культа. Старая часть кладбища выглядит ужасно, и не подлежит восстановлению, поэтому и является самой жуткой частью пригорода. Легенда гласит, что если посетить кладбище в полнолуние, то можно получить «подселенца», который будет вытягивать из жертвы жизненную энергию. <br>
    <b>способ выживания:</b> узнать имя подселенца, найти его могилу и принести жертву.
    <br>
    </div>
    </div>
    </div>
    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt2">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>загадка чёрной дыры</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> городская свалка на окраине Эврика-Спрингс. <br>
    <b>время:</b> каждая ночь. <br>
    <b>активация:</b> достаточно просто постоять рядом. <br>
    <b>описание явления:</b>
    Никто из жителей Эврика-Спрингс не знает о том, когда и при каких обстоятельствах в самом центре свалки появилась та самая Дыра. Кто-то судачит о том, что всему виной пришельцы с другой планеты, галактический корабль которых несколько лет назад потерпел крушение именно в этом месте. Местная шпана даже находила рядом с глубоким земляным провалом подозрительные куски металла, и на радостях сдавали его, чтобы получить мелочь на газировку и шоколадные ботончики. Другие же вспоминали то, чего и не было вовсе: будто в какие-то лохматые года над городом пролетел и мёртвым грузом рухнул метеорит. Верующие же считали, что Дыра — это врата в ад. Так или иначе, но логического объяснения появления Дыры нет до сих пор. И все бы дальше не обращали на неё внимание, если бы не одно маленькое «но». Дыра имела удивительную способность поглощать в себя абсолютно все. На людей она тоже оказывает неприятное влияние. Человек, находясь рядом, может почувствовать головную боль, тошноту и упадок сил. Кстати говоря, Дыра пользуется большой популярностью среди людей с суицидальными мыслями. Дыра так и тянет к себе, выпуская из своей чёрной утробы невидимые щупальца. Но кто-то от контакта с ней отделывается малой кровью. Например, местный аптекарь мистер Бин как-то пожаловался на то, что он облысел как раз после того, как выбрасывал в Дыру старое кресло. Дыра наиболее активна по ночам.<br>
    <b>способ выживания:</b> держаться от Дыры подальше.
    <br>
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>звонки с той стороны</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> любое пустое помещение в которое вас позовут.<br>
    <b>время:</b> нет. <br>
    <b>активация:</b> поездка в место куда вас позвали после получения звонка. <br>
    <b>описание явления:</b> на любой (даже не подключенный) стационарный телефон находящийся рядом с жертвой поступает звонок от умершего человека входящий в близкий круг общения человека (семья, друзья, знакомые). Почивший приглашает, либо просит забрать его/её/их из указанного бара. <br>
    <b>способ выживания:</b> неизвестен.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>настольная игра "nightmare"</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> можете найти ее у себя дома.<br>
    <b>время:</b> нет. <br>
    <b>активация:</b> начать игру. <br>
    <b>описание явления:</b>что может пойти не так на вечеринке в честь Хэллоуина? Компания студентов собирается вместе, чтобы повеселиться и сыграть в жуткую настольную игру, о которой до этого никто не слышал. Говорят, выжил только один, да и то провел остаток дней в психбольнице. <br>
    Красивые готические карточки в стиле «правда или действие», только вот каким-то образом игра знает, лжете вы или нет и насколько корректно выполнили нужное задание. И не вздумайте пытаться ее обхитрить: выключающийся свет, летающие ножи, появляющиеся порезы на теле — вот то меньшее, что может случиться с вами, если нарушите правила.
    <br>
    <b>способ выживания:</b> выиграть.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>тёмные жрицы</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> заброшенная церковь Святого Николая.<br>
    <b>время:</b> каждые три года. <br>
    <b>активация:</b>посетить развалины церкви. <br>
    <b>описание явления:</b> самая старая постройка города находится на границе Эврика-Спрингс. На ее территории, по слухам, происходят паранормальные явления. Считают, что это может быть связано с обнаружением в 1766 году костей, гвоздей и рваной одежды. Якобы в этом месте регулярно видят некие фигуры в монашеских одеждах с капюшонами, а также человека, одетого во все черное. В 1766 году в церкви проводили ритуал последователи культа мамаши Сисильи (жрицы вуду). В ночь проведения ритуала все члены культа погибли при странных обстоятельствах, полиция нашла тринадцать обескровленных тел. Легенда гласит, что если посетить церковь, души последователей культа буду преследовать жертву, посылать кошмары и ведения, пока она не умрёт от потери крови.<br>
    <b>способ выживания:</b> неизвестно.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>сёстры милосердия</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> психиатрическая больница Эврика-Спрингс.<br>
    <b>время:</b> сентябрь каждого года. <br>
    <b>активация:</b> нет. <br>
    <b>описание явления:</b> с тех пор, как в 1839 году открылась психиатрическая лечебница, сотни пациентов умерли здесь в условиях, которые можно назвать бесчеловечными. Достаточно сказать, что в 50 годах в учреждении находилось 2400 пациентов, в то время как рассчитано оно всего на 250 человек. Пациентам делали лоботомию, а также лечили электрошоком. Больницу закрыли в 1991 году, после массового бунта пациентов, которые слетели с катушек и убили большую часть персонала. В 1995 году с приходом спонсора, больница вновь начала свою работу, но до сих пор ходят слухи о том, что бывшие пациенты превратились в призраков и навеки остались запертыми в этих стенах, продолжая мучить пациентов и персонал по сей день.<br>
    <b>способ выживания:</b> неизвестно.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>человек-кролик</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> лес, заброшенный мост.<br>
    <b>время:</b>  канун дня всех Святых.<br>
    <b>активация:</b> появляется сам по себе ровно за три дня до Хэллоуина.<br>
    <b>описание явления:</b> Несколько лет назад из местной психиатрической лечебницы сбежал пациент. Спустя некоторое время двое туристов совершали пешую прогулку в лесу, наслаждаясь свежим хвойным воздухом и щебетанием птиц. Путь их лежал через небольшой заброшенный мост, у которого они, к своему ужасу, столкнулись с одной неприятной картиной. С гнилых деревянных перекладин моста на длинных верёвках свисали кем-то отрубленные кроличьи головы. Туристы, насчитав их не менее пяти, рванули обратно в город, чтобы доложить обо всем полиции. А в это время в Эврика-Спрингс плодились слухи о том, что того агрессивного психопата так и не поймали. Заявление туристов лениво, но приняли, хотя делать толком ничего не стали. 29 октября 1975 года (через два дня после страшной находки туристов) трое храбрых подростков: Фред, Билли и Зои отравились в лес, чтобы своими глазами увидеть то, с чем столкнулись приезжие. Обратно вернуться удалось только девочке. Вся в крови и практически седая, Зои прибежала домой, не в силах сказать ни слова. Обезображенные тела Фреда и Билли нашли на следующий день: они висели на том самом мосту, а их животы были вспороты. Кишки и внутренности валялись внизу вперемешку с головами мелких грызунов. И только спустя месяц, благодаря работе психолога, Зои смогла сказать только одно: это был высокий человек в маске кролика. Через некоторое время полиция сообщила о том, что убийцу поймали и перевезли в другой город, где его ждало пожизненное заключение. И все жители Эврика-Спрингс разом выдохнули, но как оказалось ненадолго. Теперь из года в год, в канун дня всех Святых на мосту по-прежнему кто-то вывешивает кроличьи головы. А среди деревьев можно увидеть странного человека с топориком для разделки мяса и с маской на лице.<br>
    <b>способ выживания:</b> беги, кролик, беги.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>междугородние маршруты</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> дороги ведущие из города.<br>
    <b>время:</b>  20:00 — 04:00.<br>
    <b>активация:</b> передвижение автотранспортом за рулём.<br>
    <b>описание явления:</b> на обочине дороги появляется ловящий попутку человек. пол, возраст, внешний вид могут варьироваться от случая к случаю. попытки проехать мимо на скорости больше 5 км/ч приведут к отказу тормозов транспортного средства. при согласии подвезти «попутчика» водитель теряет управление через пять минут и неминуемо врезается в ближайшее препятствие. высокий шанс летального исхода. если водитель покидает салон во время встречи «попутчика» — теряет сознание на полчаса-час. <br>
    в редких случаях у «попутчика» отсутствует или постоянно меняется лицо. необходимо полностью остановить транспортное средство и подождать, пока «попутчик» уйдет. что случается, если этого не сделать — неизвестно, контактировавшие с безликим «попутчиком» считаются пропавшими без вести.
    <br>
    <b>способ выживания:</b> при любых признаках автостопщиков необходимо сбавить скорость либо остановиться за пару десятков метров, не выходить из салона и заблокировать двери. идеально — вообще воздержаться от поездок в указанный временной промежуток.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt3">
    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>книга «got captus»</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> книжный магазин или городской парк.<br>
    <b>время:</b> преимущественно осень.<br>
    <b>активация:</b> начать читать.<br>
    <b>описание явления:</b> ты находишь ее совершенно случайно, пылящейся на дальней полке книжного магазина или забытой на скамье в городском парке. И (о чудо!) перелистнув пару страниц, обнаруживаешь, что она именно то, что тебе сейчас нужно. В каждом абзаце ответы на терзающие душу вопросы, советы, в чьей мудрости невозможно усомниться. Ее тексты как волшебный клубок, следуя за ниточкой которого без труда выбираешься из дремучей чащи проблем. А спустя какое-то время и не замечаешь,  что она ведет тебя к заветным вершинам, но уже по головам. Украсть? Что может быть проще! Убить? Чужая жалкая жизнь – разменная монета на пути к истинному величию!<br>
    Все читатели этой книги в лучшем случае заканчивают свое «восхождение» в палате для умалишенных или тюремной камере, а в худшем – на электрическом стуле. Впрочем, многие и собственноручно накидывают себе петлю на шею.

    <br>
    <b>способ выживания:</b> сжечь проклятую книгу. Однако, каждый, попавший под ее влияние, в первую очередь стремится сделать ее копию, а то и несколько. Вот и появляются периодически на улицах Эврика-спрингс доморощенные наполеоны, зомбированные мистическим фолиантом.
    </div>
    </div>
    </div>

    <div class="all-main-suz-one-bt all-main-suz-one-bt4">

    <div class="all-main-suz-one-bt-text">
    <div class="all-main-suz-one-up-right-text">
    <center><b>нечто</b></center>
    <p class="our-evr-rooms-all-one-text">
    <b>место:</b> туристический лагерь «медвежья тропа» <br>
    <b>время:</b> постоянно. <br>
    <b>активация:</b> нет. <br>
    <b>описание явления:</b> по легенде этот лагерь преследуют духи индейского племени, и именно поэтому там произошло множество трагедий. В 1966 произошло самое большое количество загадочных смертей: весна — смотритель лагеря погиб во время уборки, от короткого замыкания настольной лампы; лето — трое детей (двое из которых были детьми смотрителя) умерли в результате несчастного случая (подвал-подкоп для лесника в глубине леса в котором они играли захлопнулся, и их хватились спустя семь дней). Теперь посетители туристического лагеря и сами экскурсоводы сообщают о своих столкновениях с несчастными душами, бродящими по окрестностям. Один гид рассказал в 2016 году, что призрак вырвал у него несколько волосинок на руках, а в другой раз схватил его за лодыжку. Также в тот год на пешей лесной тропе без вести пропала группа туристов.<br>
    <b>способ выживания:</b> неизвестно.
    <br>
    </div>
    </div>
    </div>

    </div>

    </div>
      </div>

     

      <div class="tabs__content">
    <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">

    </p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main">Отель «полумесяц» так же стар, как и город. Никто уже и не вспомнит, что появилось здесь раньше. Четырехэтажное историческое здание бывшего поместья конца 19 века. Отелем оно является последние 50 лет. С большой территорией, местами ухоженной, местами заброшенной для необходимой устрашающей картинки. Позади есть небольшой пруд, а ближе к лесному массиву склеп с умершими владельцами отеля, около склепа есть простые могилки работников. Правое крыло отеля заброшено. 40 лет назад в нем случился пожар. Погибли 14 постояльцев и 2 горничные. Восстановить так и не получается. Постоянно что-то идёт не так, к смертям добавились и работники. Говорят, этот корпус проклят, поэтому на него махнули рукой. В отеле и без того достаточно места, да и горничным меньше работы. В отеле есть ресторан со старинным роялем по центру — с раннего утра здесь можно увидеть постояльцев с газетами и крепким кофе. Ближе к ночи, когда ресторан пустеет, работники отеля любят послушать музыку в исполнении кого-то из одаренных сотрудников. Длинные бесчисленные коридоры с тусклым светом и багровыми обоями — в них так легко заблудиться, потайной лабиринт между толстых стен — зато шумоизоляция хорошая. У некоторых номеров есть таблички с именем погибшего в нем, возрастом и описанием смерти. У некоторых номеров несколько табличек. Номеров в отеле много, некоторые из них закрыты на ключ и не доступны к заселению.  Ремонт не делали очень давно, это создаёт свою атмосферу. Вдоль стены у лестницы можно обнаружить фотографии владельцев отеля всех поколений. Это известная в городе родословная, они считаются первыми поселенцами.
        </br></br>

        Из семейного древа остались 2 брата и их дедушка. Но дедушка из своей спальни никуда не выходит вот уже 10 лет. Иногда приходит доктор, еду приносят официанты (но всегда одни и те же, о том что происходит в его комнате приказано не распространяться). Старший брат все 10 лет тянул отель на себе. Но пару месяцев назад, спустя 3 года полного отсутствия, младший брат-раздолбай возвращается. Все деньги прогулял, ему нужна новая сумма, вот только выделить ему ее никто не собирается. Дед сказал, что упомянет в завещании только одно имя. На то, чтобы доказать, что должно быть вписано именно его имя, даётся 1 год, необходимо показать всю ответственность в заботе над поместьем — родовым гнездом — ныне отелем.
        </br></br>
        И соперников за наследство было бы всего 2, если бы одним «чудесным» утром на порог не заявилась никому не знакомая девушка. Она представилась кузиной — внебрачной дочерью их погибшего 15 лет назад дяди. Она вызубрила всю историю их семьи наизусть, но хватит ли этого, чтобы доказать, что в ее жилах течет та же кровь? Дед хочет верить в правдивость ее слов, ведь она действительно похожа и ее «отец» был его любимым сыном. Дед разрешает и ей бороться за наследство.
        </br></br>
        Периодически братство города, наделенное властью, предлагает «больше не нужным людям» поселиться в отеле, за счет города. После этих людей находят повешенными или с разрезанными венами. Владельцам отеля давно приходится идти на поводу во многом. Лишь некоторые работники отеля допущены до этой информации о «суицидах». Те, кто работает давно и кто заслужил доверие. Разумеется, за молчание им неплохо приплачивают. Были и те, язык которых развязывался. Они, неожиданным образом, якобы уезжали ни с кем не попрощавшись. Но видимо спешка была такой сильной, что некоторые их вещи до сих пор хранятся в чулане на этаже работников, в правом крыле, рядом со горевшей частью отеля.
        </br></br>
        Чертовщина здесь и правда творится. Дед говорит, что видит некоторых из погибших родственников, разговаривает с ними. Работники жалуются, что некоторые их вещи постоянно меняют местоположение или вовсе пропадают. Что несколько раз в месяц кто-то скребется в стенах так громко, что невозможно спать. Особо чувствительные видят в номерах и в коридорах призраков. Они верят, а некоторые и знают наверняка, что убийства были и это не могло исчезнуть бесследно. Поэтому в темное время суток далеко не каждый решится пройтись по коридорам, перекусить на кухне или прибрать опустевший номер. Здесь становится по-настоящему жутко.
        </br></br>
       
        После съемок сериала в городе, наплыв туристов жаждал подходящей атмосферы, мистики, приключений. Перед управлением города было обещано держать мистическую легенду и подыгрывать туристам. Кто-то скажет, что отель стал похож на аттракцион комнаты страха, но все же свою функцию он исполняет на ура.
    </div></div>
    <p class="infa-all-one-t">печально известные номера</p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main"><div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 1</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Кэнди Фрэнсис (6 лет).</b> была утоплена в ванной собственной матерью. странно, зачем нужно было делать дочери косички, вплетая в них белые ленты и одевать в праздничное платье в цветочек?</br></br>
    <b>Эван Кэри (36 лет).</b> в 1988 г. пустил себе пулю в голову. за неделю до стал сам не свой. запрещал убирать номер, сам же не покидал его стен. окно было плотно зашторено, а дверь в ванную забаррикадирована шкафом.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 16</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>супруги Эддисон Кук (43 года) и Шина Кук (36 лет).</b> в 2020 г. повесились держась за руки. одна из горничных, прибиравших номер, нашла записку на тумбочке, доказывающую, что они сошли с ума и сделать это им приказал голос, обещавший очищение.</p>

        </div>
    <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 22</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Элинор Гарсия (25 лет).</b> в 1902 г., горничная, не проработавшая и недели в отеле, вскрыла вены в этом номере. говорят, она была беременна. один из официантов уволился на следующее утро. неразделенная любовь?</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 33</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Брайян Каррингтон (40 лет).</b> в 1999 г. его тело нашли с 50 колотыми ножевыми ранами. полиция не нашла улик присутствия в номере другого человека, да и характер нанесения увечий говорил о том, что погибший нанес их себе сам.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 34</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Калеб Галбрейт (28 лет) и Мойра Томпсон (26 лет).</b> в 2006 г. провели в номере первую брачную ночь. утром Мойру нашли задушенной подушкой в кровати. Калеб сидел на полу у окна и рыдал. с тех пор он не проронил ни слова, сейчас проживает в психушке.</br></br>
    <b>Ронда Остин (18 лет).</b> в 2017 г. совершила суицид в прямом эфире. перерезала горло, жутко улыбаясь на камеру. видео до сих пор гуляет по сети.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 48</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Дилан Фултон (56 лет).</b> в 1960 г. заказал ужин в номер. его принесли через пол часа, но было уже поздно. Дилан застрелился. очевидцев удивило то, что время его смерти никак не совпадает со временем звонка, ведь согласно медицинской экспертизе он был мертв за 4 часа до совершенного звонка.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 50</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Дороти Эртон (32 года).</b> в 2015 г. выпрыгнула из окна, но больше было похоже, что она выпала. вряд ли кто-то будет выпрыгивать из окна спиной, не так ли?</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 59</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Вильям Адамсон (8 лет).</b> в 2021 г. бегал по отелю, пока его бабушка Матильда занималась делами, хотел спрятаться в номере, но остался в нем навсегда. вероятнее всего, мальчик устал ждать и уснул, сидя в шкафу. в его деле записано, что мальчик умер от асфиксии.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 74</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Колин Гейт (22 года).</b> в 1981 г. обнаружен мертвым от передозировки. его родные и близкие до последнего утверждали, что он бы никогда не стал употреблять эту дрянь. начитанный мальчик, с правильным воспитанием, с неудержимой любовью к жизни не мог нуждаться в наркотиках.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span>номер 76</span>
            <p class="our-evr-rooms-all-one-text"> <b>Дарси Адамс (18 лет) и Дебора Грэй (19 лет).</b> в 2002 г. девушки были лучшими подругами с детства, никто и подумать не мог, что Дебора перережет подруге горло, пока та спит, а после расчленит ее тело в ванной. кровь была всюду. после содеянного Дарси пыталась сбежать из отеля, но была поймана рабочими. вся ее одежда была в крови, а мысли путались. позже, в полиции, она призналась, что никогда бы так не поступила с милой Дарси, но там, с ней в номере была не она. то был демон, который требовал, чтобы она убила себя.</p>

        </div></div>
    </div>
    </div>
      </div>

      <div class="tabs__content">

    <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">
    </p>

    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main">Коммьюнити-колледж Озаркс, одно из старейших учебных заведений штата, уходит своими корнями к основанной в 1836 году пресвитерианскими священниками христианской школе, однако гораздо чаще отправной точкой его истории называют 1920 год, когда Озаркс получил своё современное название и статус. Четверо основателей-меценатов (Фрэнсис Гарднер, Кларисса Кэмпбелл, Иоганн Перри и Саймон Лэнгтон) заложили главное здание и названные в честь каждого из них четыре учебных корпуса, а также стали первыми преподавателями. С личностями <b>основателей</b> и их наследием по сей день связано большое число городских легенд, настоящий бум которых произошёл после недавнего выпуска <b>сериала “Посвящение”</b>, снятого в стенах колледжа.
        </br></br>
        Колледж предоставляет множество самых разнообразных программ обучения, с уклоном в <b>гуманитарные предметы и искусство</b>. Большинство студентов поступает сюда после школы, поэтому <b>средний возраст учеников составляет от 18 до 20 лет</b>, но поступить в колледж можно <b>в любом возрасте</b>. Учёба длится всего <b>два года</b>, после которых выпускник получает степень ассоциата, позволяющую продолжить обучение в университете с третьего курса. Каждый год среди выпускников Озаркс происходит отбор троих <b>лучших выпускников</b>: в сфере науки, искусства и спорта, которые получают стипендию на обучение в любом университете США, что стимулирует (по слухам, нездоровую) конкуренцию среди учеников, а также привлекает в колледж абитуриентов из многих соседних городов.     
        </br></br>
                Известной традицией колледжа является существование студенческих <b>братств</b>. В настоящее время их три: братство кабаньей головы, братство кватерниона и братство B.E.A.S.T. ("бестии"). Вступление в братство является добровольным и напрямую никак не влияет на учебный процесс, однако вся социальная жизнь кампуса сосредоточена именно там. Члены братства проводят много времени вместе, оказывают друг другу поддержку и соблюдают в отношении других членов своеобразный “кодекс чести”, поэтому быть принятым в братство – престижно и очень выгодно. Во всяком случае, гораздо выгоднее, чем быть аутсайдером. Также у каждого братства есть своя собственность и (негласно) своя территория в кампусе, а наиболее выдающиеся из них пользуются поддержкой руководства колледжа.
                   </br></br>
                <b>общество семерых</b><br>
    Официально никакого общества с таким названием не существует, и, если вы начнете расспрашивать о нем в кампусе, вас либо не поймут, либо засмеют. Только те, кто интересуется историей колледжа и его легендами, смогут рассказать вам о том, что в начале прошлого века оно и вправду существовало. Согласно одной из таких легенд, в начале учебного года семеро студентов, как выдающихся, так и не выделяющихся ничем особенным, обнаруживали на своих кроватях карту таро и записку с инструкцией: глубокой ночью прийти в тайную комнату под старинной часовней на территории колледжа, чтобы пройти посвящение. Мнения о том, что происходило на посвящениях, разнятся, но якобы достоверно известно одно: все участники надевали плащи с капюшонами и говорили лишь шепотом, скрывая свои личности даже друг от друга. Считается, что обществу семерых было известно о неких тайных ходах на территории кампуса, тайниках и секретах колледжа, позволявших им быстро продвигаться по студенческой иерархии. Говорят, что некоторые студенты получали записки от "семерых" и что с теми, кто смел ослушаться содержавшихся в них требований, вскоре происходили несчастные случаи.
    <br>
    <br>
    <b>сериал "посвящение"</b><br>
    В прошлом году студией Netflix в стенах колледжа Озаркс был снят мини-сериал "посвящение", основанный на городских легендах и, в том числе, на легенде об обществе семерых. Согласно сюжету, несколько первокурсников получают записки с угрозами от некоего тайного общества и, начиная свое расследование, узнают о темных секретах Озаркс, а также встречают неупокоенный призрак ученика, погибшего из-за подобной записки в середине прошлого века. Выход сериала произвел фурор среди любителей страшных историй и паранормального, а также привлек в город множество репортеров, туристов и "охотников за приведениями". Многие жители оказались не рады подобной известности, однако трудно поспорить с тем, что популярности колледжа это пошло на пользу.
    </div></div>
    <p class="infa-all-one-t">студенческие братства</p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main"><div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Братство кабаньей головы</b> ("секачи")</span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> в основном состоит из спортивной "элиты" колледжа: членов футбольной команды, группы поддержки, спортсменов, популярных студентов и тех, кому хватает родительских денег на то, чтобы оплатить вступительный взнос, заменяющий прохождение испытания. Даже само их название напрямую относится к спортивной жизни колледжа: талисманом футбольной команды "озаркские секачи" является красный кабан. Суть упомянутого испытания является строжайшей тайной, но на деле представляет из себя марафон нарушения общественного порядка: кандидату необходимо прогуляться по кампусу в ночное время и совершить определённые противозаконные действия (украсть что-то, как правило, у членов других братств, или испортить общественную собственность). Впоследствии это становится залогом того, что член братства будет ему верен: в противном случае все его грязные делишки будут немедленно преданы огласке. Руководство братством традиционно принимают на себя "король" и "королева" - второкурсники, избираемые в ночь посвящения первогодок. А ещё всем известно, что у "секачей" самые лучшие вечеринки, - однако, на них не так-то просто попасть.</p>

        </div>
       
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Братство кватерниона</b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> которых зачастую называют просто "зубрилами", - это престижное объединение студентов и выпускников, интересующихся наукой и исследовательской деятельностью в различных областях. Чтобы попасть в него, не нужно проходить испытаний, но необходимо обладать высокой академической успеваемостью и вдобавок проявить себя в науке: опубликовать статью или поучаствовать в студенческой конференции. В братстве традиционно существует четверо руководителей, - по числу основателей колледжа. Члены братства охотно помогают друг другу с домашним заданием и исследованиями, - неудивительно, что лучшие выпускники в сфере науки, как правило, состояли в братстве кватерниона.</p>

        </div>
    <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Братство B.E.A.S.T.</b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> или, как их называют, "бестии", на первый взгляд больше похоже на клуб по интересам, чем на серьёзную студенческую организацию. "Бестии" собираются в общих комнатах общежитий, чтобы допоздна играть в настольные и ролевые игры, слушают на полную громкость тяжёлую музыку и не признают никаких порядков. Они часто устраивают розыгрыши (впрочем, чаще всего безобидные, в отличие от шалостей "секачей") и общественные мероприятия: выставки, творческие конкурсы и вечеринки, на которые допускаются все желающие. Члены общества B.E.A.S.T. - неформалы, "оторвы" и аутсайдеры, которых не приняли в более суровые братства. У них нет ни строгих правил, ни испытания: чтобы стать "бестией", достаточно просто захотеть. Может показаться, что в этом братстве собираются одни неудачники и лентяи, но среди них также есть и талантливые музыканты, актёры и художники, многие из которых становились обладателями стипендии лучшего выпускника за творческую деятельность.
    </p>

        </div></div>
    </div>
    </div>
      </div>

    </div>
    <!-- .tabs -->

    [/html]
    hide-autor
    hide-autor2

    +5

    2

    [html]
    <script type="text/javascript">(function($) {
      $(function() {
        $("ul.tabs__caption").on("click", "li:not(.active)", function() {
          $(this)
            .addClass("active")
            .siblings()
            .removeClass("active")
            .closest("div.tabs")
            .find("div.tabs__content")
            .removeClass("active")
            .eq($(this).index())
            .addClass("active");
        });
      });
    })(jQuery);
    </script>

    <div class="tabs">

      <div class="tabs__content  active">

    <div class="infa-all">
    <p class="infa-all-up">
    </p>
    <p class="infa-all-one-t">хранители</p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main">Основанное как частный клуб, общество в самом начале представляло собой место, куда приходили лучшие люди города, чтобы провести время за покером и хорошим виски. Там велись неспешные разговоры о жизни, обмен новостями и сплетнями. Приносились сюда и странные истории с долей чертовщины, над которыми все поначалу посмеивались. С годами баек становилось всё больше, а каждый из немногочисленных участников клуба обзавёлся благодаря им седыми волосами, а то и вовсе кормил червей на местном кладбище.<br>
    <br>
    1893 год — на рубеже смены веков, когда наука должна была, наконец, победить тьму невежества. Кто-то из членов клуба решил избавиться от одной из таких баек. В пьяной браваде поджёг отель, но вместо этого сгорел сам: занялся, словно спичка, и осел пеплом на ещё не просохшую после дождя землю. Кто-то из членов клуба, ставших свидетелем этого события, испугавшись, покинул город навсегда, но не все. С тех самых пор клуб перестал быть местом праздных развлечений и стал местом, где хранили тайны и искали причину происходящего.<br>
    <br>
    Первый состав хранителей: мэр Финиас Блэк, шериф Энтони Стрэнд, доктор Рэдклифф, Лукас Добри, Ричард Нокс, Уильям Андерсен. Все они поклялись, что будут охранять покой и сон честных жителей Эврика-Спрингс. За напыщенными лозунгами и клятвами скрывались более банальные мотивы: всем этим людям было что терять. Деньги, власть и влияние.Именно этим руководствовалось большинство первых хранителей, и за прошедший век мало что изменилось.<br>
    <br>
    В организацию всегда входило не больше семи человек. Места передавались либо по наследству, либо участники передавали их выбранному преемнику. Вместе они успешно скрывали чертовщину, время от времени происходящую в городе. Постепенно город рос, росло и число хранителей.<br>
    <br>
    Всё было тихо и даже относительно хорошо, пока в городе не появился новый мэр. Его предвыборная кампания пестрила обещаниями сделать из городка самый популярный и дорогой курорт не только штата, но и страны. Новые рабочие места, улучшение инфраструктуры, а главное — этот парень обладал талантом делать деньги абсолютно из всего. Позже бывший мэр, чей сын с треском проиграл выборы, жалел, что вовремя не послал конкуренту приглашение в отель. Хранителям же пришлось столкнуться с огромной проблемой. Впервые с 1893 года глава города не был осведомлён о том, что происходит в Эврика-Спрингс.<br>
    <br>
    Пока хранители решали, как лучше преподнести новоиспечённому мэру правду, последний успел начать претворять свои планы в жизнь. Съёмки злосчастного сериала не казались хранителям чем-то серьёзным. В конце концов, «Нетфликс» полон контента, рейтинг которого не поднимается выше трёх звезд. Но сериал, вопреки всему, обрел невероятную популярность, и знаменитыми проснулись не только актёры, но и целый город в штате Арканзас. И пока господин мэр превращает город в парк развлечений для детишек, хранители пытаются справиться с ситуацией и возникшими между самими членами разногласиями.<br>
    <br>
    Огромный поток туристов невозможно контролировать имеющимися у организации силами. Странных инцидентов стало в разы больше, начиная с объявлений в местной газете, из-за которых пропало уже две пары, решившие прикупить в городке собственность, и заканчивая телом со странными ранениями, которое отправилось не к хранителю, а к совершенно незнакомому с ситуацией человеку.<br>
    <br>
    На волне успеха сериала каждый журналист желает покопаться в прошлом городка, как и новички, которых в срочном порядке пришлось нанять департаменту шерифа, постоянно лезущие не в своё дело и норовящие найти на свою задницу приключения.
    </div></div>
    <p class="infa-all-one-t">основная информация</p>
    <div class="infa-all-one">
    <div class="infa-all-main"><div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Организация и структура </b> </span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Не стоит представлять общество как что-то цельное а-ля тайная ложа, которая собирается раз в месяц в черных плащах и при масках Гая Фокса. За время своего существование общество разрослось настолько, что иные его участники могут не знать друг друга в лицо. Здесь нет кодексов, структуры и рангов. Для того чтобы попасть в него, не нужно проходить суровое испытание или получать приглашение в чёрном конверте. Скорее это будет похоже на встречу одноклассников где вас познакомят с остальными и с теми, к кому вы можете обратиться. Разумеется, есть те, с кем вы будете встречаться чаще, люди, занимающие влиятельные должности и посты, которые помогут в быстром сокрытии легенды.</p>

        </div>
       
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Вступление</b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2">Кто-то узнает об этом от родителей, кого-то приводят коллеги, а кто-то становится жертвой легенды. Разумеется, тот, кто вас приведет, будет к вам присматриваться, так как некоторое время будет нести за вас ответственность.</p>

        </div>
    <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Чем общество занимается </b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2"> Основные цели общества — сокрытие легенд, защита людей и возможное ограничение доступа к мистическим местам. Помните тех неулыбчивых парней которые советовали вам ехать другой дорогой или не задерживаться около этой бездонной чёрной ямы? Скорее всего, это был кто-то из хранителей. Кто-то пытается найти причину того, почему всё это происходит в Эврика-Спрингс. Кто-то собирает информацию для архива хранителей и делится ею с другими хранителями. А некоторые — меньшинство — пытаются даже использовать легенды в своих собственных интересах.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Как обмениваются информацией по легендам</b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2">До пожара хранителям были доступны архивы, хранящиеся в местной библиотеке, но теперь, когда часть из них утеряна, приходится всё восстанавливать.</p>

        </div>
        <div class="our-evr-rooms-all-one">
            <span><b>Как узнают друг друга</b></span>
             <p class="our-evr-hrono-text-one-2">При встрече члены общества хранителей узнают друг друга либо в лицо, либо по небольшим значкам с буквой «K», которые крепятся где-то на одежде.</p>

        </div>
    </div>
    </div>
    </div>
      </div>

    </div>
    <!-- .tabs -->

    [/html]
    hide-autor
    hide-autor2

    +2

    3

    hide-autor

    [html]<!--HTML--><div class="dgif"><center>EUREKA SPRINGS</center></div>

    <style>
    .dgif {
        font-family: patheos;
        background: url(https://i.ibb.co/Drnz3j5/image.gif);
        font-size: 65px;
        margin-top: -25px;
        margin-bottom: -18px;
        color: #00000000;
        background-clip: text !important;
        -webkit-background-clip: text !important;
    }
    </style>  [/html]

    https://i.ibb.co/V97Q6Js/image.png зеленые точки обозначают дома наших горожан;
    https://i.ibb.co/nsxd3XY/image.png бирюзовые - природные зоны, парки и т.д.
    https://i.ibb.co/C82Ns0V/image.png оранжевые - загадочные места из легенд и проч.;
    https://i.ibb.co/3hzPbgF/image.png серые иконки - общественные организации, учебные заведения, городские службы и т.д.;
    Учтите, что в центре можно встретить только викторианского стиля дома. Чаще многоквартирные, реже частные.

    [html]<iframe width="100%" height="500px" frameborder="0" allowfullscreen allow="geolocation" src="//umap.openstreetmap.fr/ru/map/eureka-springs_958023?scaleControl=false&miniMap=false&scrollWheelZoom=false&zoomControl=true&editMode=disabled&moreControl=true&searchControl=null&tilelayersControl=null&embedControl=null&datalayersControl=true&onLoadPanel=undefined&captionBar=false&captionMenus=true"></iframe><p><a href="//umap.openstreetmap.fr/ru/map/eureka-springs_958023?scaleControl=false&miniMap=false&scrollWheelZoom=true&zoomControl=true&editMode=disabled&moreControl=true&searchControl=null&tilelayersControl=null&embedControl=null&datalayersControl=true&onLoadPanel=undefined&captionBar=false&captionMenus=true">Смотреть в полноэкранном режиме</a></p>[/html]

    карта создана исключительно в ознакомительных и развлекательных целях; локации будут отличаться от реального города; если  вы хотите внести свой дом\работу и тп на карту - обратитесь в тему вопросов к амс;

    +14


    Вы здесь » haze: before the rain » Wrong turn » матчасть


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно